Курочка и её семья

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №99

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

 

 

 

Конспект

1-й младшей группы

«Курочка и её семья»

 

воспитатель

Е. М.

 

 

Санкт-Петербург

г.

 

 

 

»

 

Образовательные области: Познание, формирование целостной картины мира, здоровье.

домашних птицах и их детенышах, умение различать их по характерным особенностям.

Задачи:

Учить детей узнавать курицу с цыплятами в игрушечном изображении.

расширить знания о том. что курица — мама, а цыплята — дети.

Способствовать развитию речи детей, как средства общения: развивать умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.

Воспитывать бережное отношение к домашним птицам. вызвать желание ухаживать за ними.

Предварительная работа:

Материал:

Игровая.

.

Словесные, демонстрации.

Показ, просьба.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

Вводная часть:

сидят на стульчиках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

Итоговая часть.

 

 

 

Пальчиковая гимнастика:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

головушка,

Шелкова бородушка,

то ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

 

урочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки.

И вот один цыпленок ушел далеко от мамы, и заблудился.

Цыпленок бегает, пищит, ищет курочку.

Цыпленок:

Я желтенький цыпленок, хорошенький ребенок,

Мама куда-то пропала, и мне очень холодно стало…

Пойду маму искать!

Шел, цыпленок шел, повстречал он на своем пути утку, спросил:

-Ты моя мама?

На что утка ответила ему:

— Нет, я, утка, моего ребенка зовут утенок, а твою маму зовут курица, и показала цыпленку, где ему найти маму. Цыпленок поблагодарил утку и побежал к своей маме, которая очень волновалась и звала своего цыпленка.

Курочка:

Потеряла я цыпленка на улице. Ах! Где же мой цыпленок?

!

Цыпленок: Мама, мама. Я здесь!

Курочка:

,

Ну-ка скорее сюда, Ну-ка к маме под крыло! Нельзя уходить от меня далеко.

-Ой, ребята, цыплята баловались и от мамы разбежались! Давайте поможем цыплятам, вернуться к маме.

 

 

 

 

 

Молодцы, ребята, помогли цыплятам вернуться к маме-Курочке.

 

 

Ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости?

Как кричит петушок?

Как кричит курица?

Как пищат цыплята?

Какого цвета цыплята?

Что они клюют?

Как зовут маму утенка?

Молодцы, ребята.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют движения соответственно текста.

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

Дети слушают сказку.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

птиц выбирают цыплят и несут их к маме курице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *