ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО

КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»

 

 

 

 

План-конспект пробного урока

«Русский язык»

школа №1103 им. Героя РФ А.В Соломатина

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Дата проведения урока: 5 апреля 2017г.

Время проведения: 8:30-9:15

 

 

 

 

Титова Ирина Вячеславовна

Специальность 44.02.05

Коррекционная педагогика в начальном образовании

3 курс, 36 группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глушкова Ольга Ивановна

 

Е.Н.

 

Отметка за урок:

 

 

 

 

 

Москва, 2017

 

Предмет: Русский язык

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

:

РУУД:

-планировать свои действия в связи с поставленной задачей

-сохранять алгоритм действий

-сравнивать своё и чужое высказывание, корректировать его

КУУД:

класса.

-правильное построение речевых высказываний

-умение слушать товарищей

-умение работать в парах

другу;

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

ПУУД:

терминами.

-осознавать поставленную задачу, читать и слушать, извлекать нужную информацию, самостоятельно находить её в материалах учебника

Предметные:

(по программе предмета)

глагол и его значение;

-научить детей находить глагол;

.

 

:

;

доводить начатую работу до ее завершения;

— высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

на уроке ИКТ

 

презентация

 

Объем знаний

Знает

Что такое глагол?

На какие вопросы отвечает.

Как изменяется глагол.

.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап 1.

Организационный момент.

чебник, рабочая тетрадь)

Присаживайтесь.

Приветствие с учителем

Этап 2.

Актуализация ранее полученных знаний.

Блиц-опрос.

1)Что такое глагол?

2)На какие вопросы отвечает?

3)Назовите слова, которые обозначают действие предмета.

4)Как с глаголами пишется частица «не»?

Как изменяются глаголы?

Приведите примеры глаголов единственного и множественного числа.

Минутка чистописания.

, ют, ит.

 

 

 

это часть речи, которая обозначает действие предмета

-что делать? что сделать? Что будет делать? что сделал?

-раздельно

-по числам

.

ЛУУД:

готовность к обучению, высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

ршенствовать владение терминами

РУУД:

прогнозирование предстоящей деятельности, умение оценивать свою работу, вносить необходимые коррективы в действия.

Этап 3.

знаний.

(первичное закрепление знаний)

.

Я диктую глаголы, а дети распределяют глаголы по столбикам.

Придумайте предложения с этими глаголами.

 

Орфографическая минутка.

Детям раздается текст с заданием, после выполнения производится проверка.

 

Работа делает в парах.

Например: игра – играет. Работают в парах.

 

дежурит

ет

ует

светит

звон – звонит

выход – выходит

 

Спишите предложения, изменяя слова в скобках, чтобы они отвечали на вопрос что делать? или что сделать?

 

1 столбик: стоит, сидит, стучит, играет, читает, летит.

2 столбик: работают, бегают, говорят, думают, угощают, растут.

 

 

 

 

Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый.

 

 

 

 

 

 

индивидуальная работа в тетрадях

Пора (делаю) уроки.

Брат помогает мне (решаю) трудную задачу.

Друг обещал мне (принесу) интересную книгу. Вечером я хочу (почитаю) её.

ЛУУД:

заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний;

формировать мотивацию на самостоятельное получение знаний.

 

Этап 4.

.

 

садитесь.

 

 

Этап 4.

Проверка полученных знаний.

экране текст. Внимательно прочтите. Что не так в том тексте? Что нужно сделать?

Устно исправляем.

 

 

 

Открываем учебник на странице 81 упражнение 142.

Что такое антонимы?

Составьте предложения.

 

-неправильные окончания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Антонимы – это слова, имеющие противоположное лексические значение.

Запрещать-

Наказывать-

Одобрять-

класса

 

Этап 5.

Рефлексия. Домашнее задание.

Подведём итоги нашего урока.

1)Какую тему повторили?

2)Что такое глагол?

3)Как изменяются глаголы?

81.

 

-глагол

это часть речи, которая обозначает действие предмета

-по числам

в дневники

 

осознание качества и уровня усвоения знаний

 

 

7

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *