Отзыв о рассказе А П Чехова «О Любви» Более подробно описать как я оцениваю поступки героев, моё впечатление о рассказе и немного о главных героях Заранее

Отзыв о рассказе А П Чехова «О Любви» Более подробно описать как я оцениваю поступки героев, моё впечатление о рассказе и немного о главных героях Заранее

  • Рассказ О любви , написанный Антоном Павловичем Чеховым, был впервые опубликован в журнале «Русская мысль» в 1898 году. Ранее в том же году и в том же журнале было опубликовано еще два рассказа: Человек в футляре и Крыжовник . Эти три рассказа составляют маленькую трилогию , в которой три героя два охотника Павел Константинович Буркин и Иван Иваныч Чимша-Гималайский и небогатый помещик Алхин рассказывают друг другу истории из своих и чужих жизней. В рассказе О любви главным героем становится тот самый небогатый помещик, который поведал двум свои гостям историю своей любви.
    Как и в двух предыдущих рассказах трилогии, основной темой рассказа О любви является футлярность . Алхин и Анна, полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, чтобы открыть свои чувства, бояться, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. Исключая е саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать; на сцену выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм.
    А. П. Чехов не случайно завершил Маленькую трилогию именно этим рассказом. В Человеке в футляре главный герой умирает, окружающая его среда никоем образом не изменяется, а люди, непосредственно работавшие с ним, даже были рады его смерти; в Крыжовнике главный герой осуществляет свою мечту, он искренне рад, но не понимает, попросту не видит, какой ценой ему это вс досталось . В свою очередь в О любви главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый луч надежды . Рассказ Алхина заканчивается многоточием, а образ человека, идущего по дороге домой, на мой взгляд, символизирует странника, который ищет свой путь. Неизвестно куда именно он придет, но, по крайней мере, он ещ идет, ещ ищет.
  • Как и в двух предыдущих рассказах трилогии, основной темой расказа»о любви» является- футлярность. Алхин и Анна , полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, что бы открыть все чувства, боятся, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. Исключая ее саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать. на » сцену» выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *