Культурное наследие России

 

Развитие культуры детей средствами традиционной народной культуры.

Развитие творческих способностей детей через их собственную художественную деятельность.

Создание особой русской традиционной среды для формирования общих культурных интересов и совместной деятельности детей и родителей.

— творческих навыков и умений каждого ребенка на фольклорной основе.

 

 

задачи:

 

Воспитательные задачи:

формировать интерес детей и их родителей к миру традиционной русской культуры и культур других народов, воспитывать у детей чувство причастности к своему народу, к его истории и культуре;

мировоззрения, внутренней культуры личности.

общение и закрепление знаний по традиционной народной культуре, декоративно-прикладному искусству.

воспитывать творчески-активную личность.

 

 

Образовательные задачи:

развивать активное восприятие музыки посредством музыкального фольклора;

развивать самостоятельность, инициативу и импровизационные способности у детей;

азвитие индивидуальные творческие особенности детей

азвивать внимание, память.

 

Ценностные установки:

народу, к своей малой родине;

достоинство, толерантность;

красота, гармония, духовный мир человека, эстетическое развитие, художественное творчество.

Планируемые результаты:

 

льтурном достоянии своего края.

ствия с людьми разного возраста.

школе.

 

Сценарий:

Из наших рук и хлеб и соль!

Низко кланяются на все четыре стороны и вручают хлеб-соль самому старшему. Или ставят тарелку на стол, а хлеб “путешествует” по кругу и каждый участник отщипывает от каравая кусочек, макает его в солонку и съедает.

Ведущий:

Пожилых и молодых.

а водили хоровод.

Без общенья жизни нет.

ыли праздником души.

Личных дач, своих квартир.

Их бы надо возродить.

ровести вот здесь сейчас.

Для друзей и для гостей!

 

Времена теперь другие, как и мысли и дела,

Далеко ушла Россия от страны,  какой была.

Умный, сильный наш народ, далеко  глядит вперед

Но приданья старины забывать мы не должны!

 

Ведущий 1:

­лины и горы, леса и степени, реки и моря, города и деревни, теплые края и холодные — это наша страна, наша Родина.

Ведущий 2:

пословиц и не помнил напева какой-нибудь русской народной песни.

кузнице»

Ведущий 1:

отмечают книги таких русских писателей как: А.С. Пушкин, А.Н.Толстой, И.А. Крылов, К.И. Чуковский. В волшебную страну литературы совершат путешествие ученики 1 классов.

асня

Ведущий 2:

Наши бабушки, дедушки

Нам говорили,

Как плясали они,

Хороводы водили.

Как смеялись, шутили,

Своих деток учили

Петь еще с колыбели.

о поле берёзка стояла.

Да Великие такие.

Глядит на это все с улыбкой!

едовым этот спас назван потому, что к этому дню пасечники приступают к сбору меда, т.к. соты полны свежим янтарным медом. Из одного улья собирают до 70 килограммов меда. После того, как мед соберут, его принято освящать в церкви.

В церковь рано мы идем,

Яблоки в руках несем.

Их нам надо освятить,

Чтоб людей всех угостить.

Светлый праздник Второй спас

Сладких яблок нам припас!

будет сплошное везение.

с первым инеем, который покрывал землю, указывая на близость зимних холодов.

:

На ярмарочные гулянья нас пригласят ученики 3 классов.

ыходят дети с конфетами, пряниками, посудой)

:

 Снова ярмарка шумит,

 Пряники с конфетами!

 На товар народ глядит,

 Люди разодетые.

:

Кому посуда!

Посуда наша для щей и каши.

Не бьется, не ломается

И порче не подвергается.

:

Кому пирожки горячие?

С пылу с жару,

Гривенник за пару!

 

1 ученик:

Загляните к нам в палатку, Есть конфеты, шоколадки!

Подходите, подъезжайте, Всё, что надо, покупайте!

2 ученик:

Как у нас на Руси

Уж давно повелось,

Чтобы весело всем

И счастливо жилось,

Чтоб не плакал никто

И никто не скучал,

Сам народ для себя

Частушки слагал.

частушки

(презентация)

стихи:

слышен звонкий птичий хор.

бесконечные поля.

Ведь это родина моя!

.

Выходят ведущие.

Ох, до чего же она хороша!

­лины и горы, леса и степени, реки и моря, города и деревни, теплые края и холодные — это наша страна, наша Родина.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *